0
06:49:25 - 10.12.2018
06:49:25 - 10.12.2018

20 лет: наука фокусирует интерес 4Life на долголетии

20 лет: наука фокусирует интерес 4Life на долголетии

В честь 20-летнего юбилея 4Life журнал индустрии прямых продаж Direct Selling News посвятил компании главную статью номера

В статье 20 лет: наука фокусирует интерес 4Life на долголетии (доступна онлайн на английском языке) репортер Хэзер Мартин рассказывает о том, что 4Life достигла успеха и будет продолжать движение по этому пути в результате новаторского подхода и производства качественных продуктов

Учредители Дэвид и Бианка Лизонби открыли 4Life в 1998 году с целью представить 4Life Трансфер Фактор миру. Сегодня, благодаря сотням тысяч дистрибьюторов и покупателей, 4Life имеет офисы в 24 странах и входит в сотню крупнейших компаний прямых продаж в мире

В статье Дэвид Лизонби рассказал, что за первый месяц доход 4Life составил всего 254 доллара

  • «Мы не выстрелили с первого дня, - сказал он. - Мы росли постепенно, человек за человеком»

Бианка Лизонби

  • «Развитие требует времени. Хотя у нас и были большие цели, мы знали, что сначала нужно создать прочную основу, а рост придет позже. Мы должны были привлечь людей, которые разделяли наши цели и видение, потому что понимали, что вместе мы можем сделать то, что невозможно в одиночку»

Эта вера в практический подход лежит в основе работы Лизонби и руководящей команды 4Life во время подготовки к международной конвенции 4Life в Солт-Лейк-Сити, штат Юта (11-14 апреля).

4Life аккредитована Бюро по улучшению деловой практики BBB и имеет рейтинг A+ по потребительской удовлетворенности

  • Осенью 2017 года информационная сеть Global Health & Pharma признала 4Life лучшим производителем биологически активных добавок в Соединенных Штатах

Президент и главный исполнительный директор Дэнни Ли

  • «Отдел исследований и разработок продолжает внедрять инновации. Наше производство, прошедшее независимую сертификацию аудиторской компании NSF на соответствие правилам GMP, продолжают выпускать продукцию самого высокого качества. 4Life Трансфер Фактор продолжает распространяться по миру. Наши продукты постоянно проверяются, чтобы неизменно поддерживать постоянный высший стандарт качества; бизнес с 4Life проверен двумя десятилетиями успеха наших дистрибьюторов. Сейчас наше время»

Статья в Direct Selling News доступна онлайн на английском языке.


06:49:25 - 10.12.2018
Возврат к списку